Мурилу Бенисио  


Биография
Мурилу Бенисиу родился 13 июля 1972 в Рио-де Жанейро, Нитерой, Бразилия в многодетной семье. У него четыре брата. Мать его - преподаватель. Когда Мурилу было 18 лет он уехал в Сан-Франциско для учебы. Три года он провел в США, где изучал сценическое искусство. В 21 год он возвращается в Бразилию на время, но его друг предлагает ему пробоваться на роль в новой теленовелле студии "Глобо". В 1993 году он начинает карьеру професионального актера кино, телевидения и театра. Его творческим успехом стал фильм "Os Matadores", который очень понравился и иностранным критикам. То же произошло и со знаменитым короткометражным фильмом "Decisao" (1997). В 1996 году он женился на актрисе Алессандре Негрини. Их брак считался вполне счастливым. В работе они установили очередность, то есть никогда не снимались в одно и то же время. У них появился на свет сын - Антониу. Но они все-таки сыграли вместе. Это ли стало причиной развала их союза или что-то другое. Но в 1997 году на съемках теленовеллы "Во имя любви" (Por Amor) начинают ходить слухи о трещине в их отношениях и о том, что Мурилу крутит роман с известной актрисой Каролиной Ферраз, которая по сценарию играла его сестру. В 1998 году брак Мурилу и Алессандры был окончательно расторгнут.
Актер стал жить вместе с Каролиной Ферраз, которая тоже рассталась с мужем-предпринимателем Мариу Коеном (одним из руководителей "Глобо") и оставила ему маленькую дочь - Валентину. Пара Бенисиу-Ферраз была признана самой красивой парой Бразилии, но была известна громкими скандалами. Так на съемках фильма "Sabor da Paixao", где Мурилу впервые пробовал себя как продюссер их брак стал распадаться. Каролина демонстрировала свою любовь с различными известными людьми перед фотокамерами, темпераментый Мурилу не скрывал своей ревности. Но кризис в их отношениях миновал, сейчас Ферраз и Бенисиу якобы снова расстались, но возможно это еще не окончательно. Тем временем, пока в жизни актера творилась неразбериха, он сам стал режиссером фильма, исполнив свою давнюю мечту. Получил высшую бразильскую премию Mambembe за роль в театральной постановке "Deus". Актерская деятельность так же протекает успешно. Самой последней ролью мурило является роль в фильме "Homem do Ano" снятой по популярной книге Патрисии Мельу. После теленовеллы "Клон" у Мурилу Бенисиу и Джованны Антонелли завязался бурный и страстный роман. В начале 2004 года они расстались. Но сейчас ходят слухи, что они снова вместе.
Мурилу Бенисиу – человек года. У исполнителя ролей Лукаса/Лео/Диогу в "Клоне" личная жизнь течет без изменений: он по-прежнему вместе с Джованной Антонелли. На профессиональном же поприще у Мурилу новость за новостью. На днях картина "Человек года" с участием Бенисиу получила главную премию на фестивале латиноамериканского кино в Вашингтоне, а сам он был провозглашен лучшим актером. Аналогичную награду за этот же фильм актер получил в прошлом году на кинофестивале в Майами. Подобный успех Мурилу уже имел сразу после премьеры "Клона" три года назад - в то время на него так и сыпались бразильские и зарубежные награды и кинопремии. Потом о красавчике на время подзабыли. А на подходе уже новая "мыльная" роль звезды: скоро начнутся съемки очередного сериала Глории Перес "Америка", где Мурилу сыграет весьма необычный для себя персонаж - простоватого крестьянина. Его партнершей станет Дебора Секку (знакомая телезрителям по роли Ирис в "Семейных узах"). Ну а в самое ближайшее время актер улетает в Голландию. Его ждет роль бандита в новом фильме "Оплачено". Сериал получил девять премий престижного в Бразилии журнала "Контиго": за лучших режиссера (Жайме Монжардин), сценариста (Глория Перес), актера и актрисы второго плана (Антонио Каллони и Летисия Сабателла, сыгравших роли Мохаммеда и Латифы), романтическую пару (Мурилу Бенисиу и Джованна Антонелли), детскую роль (Карла Диас - Хадижа), костюмы, декорации и как лучший сериал года. "Клон" был признан "лучшей экспортной теленовеллой" и отмечен Арабско-бразильским торговым обществом, Бразильским институтом развития гражданства, Агентством по развитию экспорта Бразилии и Министерством иностранных дел за "содействие в сближении культур и народов и за продвижение бразильской продукции на внешнем рынке". Синдикат федеральной полиции вручил Глории Перес премию за содействие проекту ФП "Против наркотиков". Актриса Жулиана Паэс получила премию "People VIP" за роль Карлы. Дебора Фалабелла получила премию "Открытие года" за роль Мел. Администрация американского штата Юта вручила Глории Перес и Жайме Монжардину диплом "за содействие телеканала "Глобо" в воспитании американского народа и антинаркотическую пропаганду". Премия ACE-2003 в Нью-Йорке: Жайме Монжардин был выбран лучшим режиссером, а Мурилу Бенисиу - лучшим актером...


Мурилу Бенисиу - шоколад с перцем
Ольга Мартинская

31 Марта 2004



КЛОН ЛЕО - ОДНА ИЗ ТРЕХ СЕРИАЛЬНЫХ ИПОСТАСЕЙ БЕНИСИУ: для этого персонажа актер научился кататься на скейте



Еще недавно его статус был достаточно скромным. Вспомнить хотя бы Леонардо из сериала "Во имя любви" - роль хорошая, но не звездная. Теленовелла "Клон" моментально возвысила Мурилу БЕНИСИУ до ранга самых высокооплачиваемых персон студии "Глобо". Шутка ли, сыграть трех совершенно разных главных героев в суперрейтинговом сериале! Хотя в Бразилии "Клон" прошел два года назад, ажиотаж вокруг актера не утих, во многом благодаря его роману с партнершей по сериалу Джованной АНТОНЕЛЛИ. Журналисты пишут об этой паре регулярно, называя Бенисиу "бразильским Бандерасом", но за глаза признаются, что актера не любят: высокомерен, дескать, и нетерпим.



«У вас будет минут 15, и не дай вам Бог опоздать хоть на секунду: Мурилу развернется и уйдет, - нервно наставляли нас перед встречей в пресс-центре «Глобо». - Не задавайте ему личных вопросов - скажет лишь «да» или «нет», а может прервать интервью. О планах тоже не надо, не любит».

Нервозность сотрудниц службы легко понять - уламывать Бенисиу они начали за месяц до нашего приезда. Актер бодался, ссылаясь на занятость (днем - съемки в сериале "Шоколад с перцем", вечером - репетиции и игра в театре). Но главным его аргументом было банальное "не хочу".


КАДР ИЗ "КЛОНА": Жади и Лукас любовь не уберегли

В ход пошли знакомые знакомых, чья-то личная просьба сработала, и "телеклон" сдался при условии… (смотри выше). Естественно, мы соглашались по всем пунктам, тем более что о личной жизни Мурилу и так все известно.

Его слабость - влюбляться в партнерш по съемкам. Два года продлился союз с Алессандрой Негрини, подарившей мужу сына Антониу (играли пару в сериале «Моя большая любовь»). Потом была Каролина Ферраз (брат с сестрой в «Во имя любви»). Его последняя пассия - коллега по «Клону» Джованна Антонелли быстро сообразила, что любимого нужно держать на коротком поводке, и вот уже пять месяцев играет с ним в пьесе «Двое на Гангорре». Разумный шаг, учитывая, что в сериале «Шоколад с перцем» Мурилу работает с двумя признанными красавицами - Марианой Шименес и Присциллой Фантин.


100-Я ПОСТАНОВКА СПЕКТАКЛЯ "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ": Мурилу, Джованна и режиссер отметили событие тортиком и шампанским

Словом, задолго до назначенного времени мы сидели в актерской курилке съемочного павильона, ожидая окошка в плотном графике звезды.

На вид Мурилу не такой уж и свирепый - эдакая тихая флегма. Улыбается, иногда хихикает, старательно вслушивается в русскую речь и важно сообщает, что наш язык уж больно сложный. Он легко смущается и тогда начинает нещадно теребить нос и чихать. А на машинальное «будь здоров» дотошно выспрашивает, о чем речь и не все ли нам равно, как он себя чувствует. Его главный козырь - глаза. Темные-темные и пытливые. А где-то на самом дне прячутся в них смешинки.



Вышибала в баре



- Скажи, это правда, что собираются снимать полнометражный фильм по мотивам «Клона» и ты согласился в нем играть?

- Ничего подобного. Откуда вы это взяли? А-а, из Интернета. Нет, я этой новости не видел, вообще ненавижу читать про себя - сплошное вранье и гадости. Тут кто-то напутал: я играл до «Клона» в фильме с похожим мотивом - «Теоретические влюбленности». В нем говорится о четырех возможных судьбах для одного и того же человека.


ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ: актер чихал, теребил нос и показывал язык

- Ну не все же о тебе гадости пишут. Вот, к примеру, называют «бразильским Бандерасом».

- Это очень приятно. Я счастлив от такого сопоставления, как и любой на моем месте. Меня так прозвали голливудские журналисты после выхода фильма «Феминистка» («Woman on Top»), в котором я работал с Пенелопой Крус.

- Много лет назад ты уже пытался завоевать Голливуд, но успеха не достиг. Как ты получил эту роль?

- Режиссер фильма искала актеров в Бразилии. Я прошел пробы здесь, затем в Штатах. Кстати, «много лет назад» я ничего завоевывать не собирался. В США уехал в 18 лет учить английский язык.

-Что-то вроде программы по обмену школьниками?

- Нет. Просто мне так захотелось. Я три года (с 1989-го) учился в калифорнийской высшей школе Сан-Рафаэл, плюс брал уроки актерского мастерства, и, хотя не очень хорошо говорил по-английски, играл в театре. Чтобы платить за еду и жилье (снимал комнату у одной семьи), нашел работу. Утром вкалывал, вечером учился.


МАЛЫШ МУРИЛУ: в восемь лет решил стать актером

- Где вкалывал, если не секрет?

- Везде. Официантом в ресторане, разносчиком пиццы, барменом, вышибалой, садовником. Мыл окна в ресторанах и магазинах, разносил газеты, ощипывал кур для закусочной - не вручную, конечно, а при помощи специальной машины.

- Зарабатывал много?

- Много? Ну нет. Наоборот мало!

- А почему родители не помогали? (В то время его папа, Марио Луис Бенисиу, был очень влиятельным и состоятельным человеком - одним из руководителей "Банка ду Бразил".)

- Я хотел доказать себе, что могу быть самостоятельным и зарабатывать на жизнь.


С АКТРИСОЙ КАРОЛИНОЙ ФЕРРАЗ: расстался во время съемок "Клона"

- Дух Голливуда оказался заразным? Ты именно в Америке решил стать актером?

- Нет, гораздо раньше! Лет в восемь. Я с детства обожал кино, смотрел все фильмы подряд. С 11 лет брал уроки театрального мастерства в школе при театре Табладу. Это здесь, в Рио.

- Родители поддерживали увлечение?

- Скажем так, в открытую не противились, хотя и восторга особо не испытывали. В нашей профессии, если ты не достиг успеха, фактически ломаешь себе жизнь. Я быстро и безболезненно попал на экран. Приехав в Бразилию на каникулы, узнал об актерских курсах, которые открыла компания "Глобо". Соблазн оказался слишком велик. Я плюнул на Америку, год отучился, потом меня сразу позвали в сериал. Я остался бразильским актером, а так, глядишь, мог бы стать и Бандерасом.



Травля в газетах



- Мы читали, в начале "Клона" тебе досталось от критиков. Чем были вызваны нападки?

- Журналисты получили возможность отыграться. У меня не слишком хорошие отношения с прессой: я не люблю слухов о себе, не даю интервью желтым изданиям, не обсуждаю личную жизнь и не подкидываю жареных фактов.


РЫБАКИ: Бенисиу с сыном на набережной в районе Леблон

У людей этого круга сложилось предвзятое мнение обо мне. На момент старта "Клона" о Мурилу Бенисиу в газетах давно уже писали только гадости - не могли же они написать вдруг хорошо. Это своего рода рефлекс, травля. Со временем журналисты успокоились. Когда сериал имеет успех, глупо говорить "фе".

- Слухи о тебе сочиняют?

- Много. За нами с Джованной ходят буквально по пятам и сильно портят жизнь. Сейчас вот придумали, что моя девушка беременна. Месяц назад все писали, будто мы расстались, и все потому, что в последней картине "Секс, любовь и предательство" я играл с Алессандрой Негрини и, стало быть, опять схожусь с женой. Я даже натыкался на собственное интервью, типа… "Мы решили возродить чувства ради сына".

- И как ты реагируешь на подобное?

- Уже не обращаю внимания. Я пытался объясняться с изданиями, водить дружбу с журналистами, подавать в суд - все бесполезно.

- Почему бесполезно?

- Я как-то начал один процесс. До сих пор бодаемся. В России такие вещи быстро решаются?


АЛЕССАНДРА НЕГРИНИ: снимок из бразильского "Плейбоя"

- Кстати, мы читали, что ты начал процесс против своей бывшей жены. Это правда? (В рядах сотрудниц пресс-службы возникла паника. Девушки мгновенно подались вперед, бьют нас по коленкам и возмущенно шипят: "Ну, мы же просили…" Мурилу помрачнел, но отвечает и даже гасит всеобщее возмущение: типа, ладно, проехали, мы уже говорим про кино.)

- Нет, ни в коем случае. А с чего мне подавать на нее в суд?

- За опеку над сыном из-за ее съемки в "Плейбое"…

- Впервые слышу. Много лет назад у нас был с ней конфликт, когда она привела Антонио на съемки. Он видел сцены, которые не следует показывать детям, и никто даже не подумал убрать ребенка с площадки. Но эту проблему мы давно решили. Я понял: вы сюда приехали проверять слухи из Интернета!

Тут требуется небольшое пояснение. Дело в том, что в Бразилии закон целиком на стороне отца. Особенно, если это мать разрушила семью и сбежала к хахалю. До середины XX века ребенок при разводе всегда оставался с отцом, сейчас вопрос опеки решает суд, но мужчина (если действительно захочет) легко может отобрать чадо у женщины. Стоит вспомнить бесконечную битву за сына еще одной звезды "Клона" - Веры Фишер, которая победила алкоголизм, наркозависимость, но не вернула право воспитывать своего ребенка.



Кольцо в нос



- В "Клоне" ты играл сначала двоих, а потом еще и третьего героя. Не путался в персонажах?

- У меня не было времени на раздумья. Я снимался с понедельника по субботу каждую неделю, практически без перерывов. Иногда работал в воскресенье. Кстати, Лео и Лукас довольно сильно отличаются. Лео более смуглый, и я наносил загар специальной пастой - морилкой. Были и прочие мелкие различия. Кроме того, со мной постоянно беседовали два психолога, каждый из которых объяснял мне линию поведения одного из героев. Это тоже было интересно, ранее я не сталкивался с таким профессиональным анализом персонажа. Также для роли Лео я выучился кататься на скейте.


С ЧЕРНЯЕВОЙ И МАРТИНСКОЙ: обе стороны остались довольны встречей

- Что особенно запомнилось из съемок?

- Не знаю… Ну, вот поездка в Марокко, это было классно. Мы провели там больше месяца, очень сблизились. Съемочная группа стала, словно большая семья. Запомнилось, как мы с Джованной ездили с презентацией сериала в Аргентину. Жуть! Я впервые прочувствовал, что такое фанатки, когда неосторожно вышел в толпу. Теперь в людные места всегда выхожу с охраной.

- Говорят, в пустыне на тебя кидались кобры и скорпионы?

- Ага. Видел парочку метрах в 20. Один раз какая-то гадина подползла действительно близко, когда я лежал на земле. Змеи там подкрадываются незаметно, под песком.

- Что тебе не понравилось в Марокко?

- Было трудно привыкнуть к их специфической кухне.

- Купил что-нибудь на память?

- Конечно. Ковры и лампы со свечками внутри. Мне нравятся такие штуки. Я, когда путешествую, обязательно покупаю для дома что-нибудь национальное, но не связанное с религией и мистикой. Никаких талисманов, идолов.

- Что было самым трудным в "Клоне"?

- Физическая усталость. Мы очень поздно заканчивали, не оставалось времени учить текст на следующий день. Несмотря на тяжелый ритм съемок, я всегда находил время пообщаться с сыном. Он мой идейный вдохновитель. Наблюдая за малышом (в то время Антонио было четыре года), я думал о биологическом времени, генетике…


Русским много поцелуев

- В одном интервью ты сказал, что клонирование - это страшно.

- Не совсем так. Я имел в виду, что поддерживаю идею репродукции органов. Если вам нужна почка, необязательно забирать ее у донора. Можно вырастить. Но нельзя создавать себе подобных.

- И ты не хотел бы посредством клонов жить вечно?

- Вечно работать? Упаси меня господь!

- Так в чем идея сериала? Клонирование - это хорошо?

-Эй, мы что, будем всем рассказывать, чем закончится история? Мне это не нравится. Касательно вашего вопроса, я не знаю. Каждый зритель сам решит это для себя.

- Извини за назойливость, не можем не спросить: ты жениться-то собираешься?

- Не исключено и, возможно, очень скоро. Кстати, кольцо Джованне я уже подарил, когда мы были в Америке два года назад. В нос.



Рио-де-Жанейро - Москва, февраль 2004 г.



Только факты



* У Бенисиу есть три брата: Марио Сержио (42 года, живет в Рио), скульптор, Марко Антонио (37, Флорианаполис), гастроэнтеролог, Марсело (35, Рио), музыкальный рок-поп-продюсер.

* Сейчас Мурилу снимает как сценарист и режиссер полнометражный фильм "Поцелуй на асфальте" со Стенио Гарсией (Али, "Клон") и Жулией Леммерц (Женезия, «Берег мечты»).

* По последним сведениям, Мурилу и Джованна все-таки определились с датой свадьбы и даже пригласили на церемонию певца Жилберто.


Возможная любовь (Amores Possiveis)
Бразилия, 2001 г.

Сценарий: Paulo Halm, Maya Werneck Da-Rin
Режиссер: Sandra Werneck





В ролях:
Murilo Benicio - Карлос
Carolina Ferraz - Джулия
Emilio de Mello - Педро
Irene Ravashe - Соня, мать Карлоса
Beth Goulart - Мария
Alberto Szafran - Лукас, сын Джулии и Карлоса
Christine Fernandes - Секретарь в агентстве
Luiza Mariani - Дандара
Drica Moraes - подруга Джулии
Marcia Moura - cекретарь Карлоса


Комедийная мелодрама



Что бы было, если бы вам выпал шанс изменить свою жизнь, а вы не использовали его и потом об этом жалели? А представьте себе несколько возможных вариантов с последствиями или без них…

Наверное у каждого из вас когда-либо возникали и до сих пор возникают мысли или сомнения, что если мы упускаем возможность сделать что-то или наоборот, если воспользовались случаем, а он обернулся нехорошими для нас последствиями. Вот мы сидим и думаем: "А интересно, как бы сложилась моя жизнь, если бы обстоятельства были другими или не вмешался "Господин Случай?" Или думаем иногда: "А как бы сложилась моя судьба, если бы этого не произошло, или если бы я поступил так или иначе, сложилось ли бы все намного удачнее?"

В фильме "Возможная любовь" (2001) с Мурилу Бенисио (Лукас, Диогу и Лео в "Клоне") и Каролиной Ферраз (Милена в "Во имя любви") в главных ролях как раз и представлены три разные вариации жизни двух человек в различных обстоятельствах. При этом показаны до такой степени разные истории, что просто диву даешься, и в каждой истории немаловажную роль играют не столько решения и участие самих героев, сколько окружающие их люди и различные обстоятельства. Надо сказать, что фильм снят в жанре комедийной мелодрамы, и смотрится очень легко. Каждая часть - отдельная история одних и тех же людей, но с несколькими как объединяющими, так и различающими все истории деталями - везде главными персонажами являются Карлос и Джулия и каждая история являет собой один из возможных вариантов их совместной или "несовместной" жизни.

15 лет назад Карлос отправился в кинотеатр на свидание с Джулией, своей университетской подругой, в которую он был влюблен. Она так и не пришла на встречу. Карлос ждал ее в фойе один. Пока он ждет, происходит что-то, что меняет его жизнь. Место действия, неожиданная встреча, незаконченная фраза… Что-то неважное, но которое изменит жизнь персонажа. 15 лет спустя мы наблюдаем три абсолютно разные возможные истории Карлоса. В первой Карлос разрывается между стабильностью надежного, но при этом равнодушного брака, и все возрастающим желанием пережить великое чувство любви. Во второй истории Карлос - гомосексуалист и ставит страсть превыше всего. А в третьей Карлос еще не открыл для себя этого чувства любви и переживает множество романов в поисках идеальной женщины. Одна из этих историй - его настоящая жизнь, другая - вымысел. И еще одна - это та, которую он хотел бы вести. Так какая из них - его настоящая?

Первый кадр фильма - раскрытый зонт, по которому стекают капли дождя на весь экран и на этом фоне появляются первые титры. Потом купол зонта удаляется и зрители видят молодого человека, который бежит под зонтом к кинотеатру, над входом горит афиша "Amores Possiveis". Молодой человек по имени Карлос заходит в фойе, вокруг много людей, он оглядывается, ищет свою девушку, но её нет.

Начинаются все три истории одинаково: с картины пробуждения Карлоса и первое, что видят зрители во всех трех случаях - две пары ступней, торчащих из-под одеяла, и слышат звон будильника, а потом дается общий план сверху. В каждой новелле присутствует актер Эмилио де Мелло, играющий везде друга Карлоса, гомосексуалиста Педро, влюбленного в Карлоса, в двух из трех случаев безнадежно, так как тот считает его просто другом.

Итак, давайте заглянем в эти три истории и посмотрим, насколько другой может сложиться судьба у людей в разных обстоятельствах и под влиянием близких людей.

История 1

Это история жизни удачливого адвоката Карлоса, женатого на Марии (Бет Гуларт, Лидиани в "Клоне"), и именно ее мы видим рядом с Карлосом в постели в самом начале. Карлос одет в миленькую пижаму. Они с Марией женаты уже несколько лет, но оказывается, в Карлосе нет любви к жене. Мария - женщина из светского общества и брак их в какой-то степени - по расчету. Хотя Мария и считает по-другому, для Карлоса это всего лишь выгодная сделка. И вот сейчас он встречается с Джулией, с которой он не виделся 15 лет, случайно на выставке картин в художественной галерее, куда пришел вместе с женой. После этой встречи у них с Джулией начинается роман, который длится несколько месяцев. Мария же об этом вообще не подозревает. И, постоянно "разъезжая по командировкам", Карлос проводит время у Джулии. В одну из таких "командировок" он решает больше не возвращаться к жене, но не решается сказать ей об этом. Джулия принимает его у себя, думая, что тот ушел от жены навсегда. Но вскоре она, случайно встретившись с Марией в супермаркете, узнает, что "Карлос просто в очередной раз уехал в командировку и уже скоро должен вернуться", понимает, что Карлос - всего лишь трус. И в итоге он тоже сам решает, что его связь с Джулией не имеет будущего и окончательно возвращается к жене и привычному образу жизни. Довольно грустная история и пожалуй, самая реальная из трех.

А в перерыве между этими историями мы снова видим Карлоса, он уже один в фойе, фильм уже начался, а его девушки все нет. Он остается у окна и продолжает ждать. Между тем, начинается вторая история…

История 2

Эта история немного шокирующая, потому что показывает Карлоса бисексуалом. В первые моменты этой истории Карлос просыпается в нежных объятиях… мужчины (зрители при этом падают со стульев). Карлос предстает перед зрителями в маечке и трусиках. Некоторое время назад у Карлоса была жена Джулия и у них родился очаровательный сын Лукас (Алберто Шафран). Но однажды он ушел из семьи к своему другу Педро, с которым они играют в футбольной команде. Но и тут все не так просто складывается: Карлоса постоянно мучают сомнения насчет своей половой ориентации. Поэтому он то возвращается к Джулии, то снова уходит к Педро. Он пытается наладить с Джулией отношения в постели, но ничего не получается - он думает о Педро. Педро у него как домохозяйка, готовит, стирает, убирает. Очень интересно наблюдать момент, когда Педро накрывает на стол, подает ему спагетти и спрашивает о вкусе, Карлос целует пальчики: "Обед просто божественный!" Друг, явно напрашиваясь на комплимент: "А повар?" Карлос, кокетливо улыбаясь: "Я без ума от моего повара!" Но иногда и Карлос выступает в роли хозяйки. После неудачной попытки вернуться к жене он понимает, что Педро он любит больше и возвращается к нему… В конце концов, он так и остается с Педро, но старается не портить отношений с Джулией и на выходные забирает к себе сынишку.

Можно описать забавный случай. Джулия под напором своей подруги (Дрика Мораес) решает пойти вместе с ней в бар. Она пытается выйти из депрессии - можно себе представить, как чувствует себя женщина, которую муж бросил ради мужчины. Первый раз за три года она красиво одевается, красится и они идут развлекаться. Они сидят за столиком, подруга сидит лицом к двери, она, не зная, как выглядит Карлос, говорит Джулии: "Не оборачивайся! Появились два классных парня!" Конечно же, это Карлос и Педро, а перед этим мы видим их у входа в бар, они обмениваются нежным поцелуем. Они подходят к столику, где сидит Джулия с подругой, той очень нравится Педро, она приглашает его танцевать. Джулия вначале хочет уйти, но потом тоже идет танцевать с Карлосом, видно, что их тянет друг к другу. Педро кидает в сторону Карлоса ревнивые взгляды. Когда позже Джулия объясняет подруге, что Педро - гей, та огорченно восклицает: "Ну почему, как нормальный парень, так либо он женат, либо "голубой"! Это единственная из трех новелл, в которой показывают, что бы было, если бы Карлос ответил взаимностью на чувства Педро, которые имеют место во всех трех новеллах.

И снова, в перерыве между историями появляется Карлос, он все еще один в фойе, фильм уже давно идет, а Джулии все нет. Он остается у окна и продолжает ждать.

История 3

В последней истории, которая по праву может считаться самой интересной и захватывающей, Карлос - великий ловелас и меняет девушек каждую неделю, он живет со своей мамой Соней (Ирене Раваше - Элеонор из "Нежного Яда"). А начинается эта история, когда мы видим Карлоса голого по пояс, его будит мама, напоминая, что у него встреча (он адвокат). Тут рядом с ним начинает шевелиться одеяло, из-под него выныривает девица совершенно дикого вида, в татуировках и с кольцами в носу и брови (Луиза Мариани). Она идет в ванную комнату, а мама ошарашено спрашивает сына : "Что это было?!" За завтраком мама начинает причитать: "Такой милый, воспитанный мальчик и спит с девицей, у которой гвоздь во лбу!" Карлос успокаивает её, что это не гвоздь, а всего лишь пирсинг. И что он почувствовал только колечко, которое было у неё на языке. Но мама не успокаивается: "Сынок, гвоздь или пирсинг - все они родственники!" Здесь надо сказать, что в этой истории Карлос меняет девушек как перчатки, потому что он сам быстро в них разочаровывается. Ну, например, в одном из разговоров с мамой Карлос говорит: "Мариана была слишком печальной, Луиза слишком веселой, Элеонора была со странностями, она любила иранские фильмы и т.д. А Антония, милая и утонченная девушка, хоть об этом и не принято говорить, но маме я скажу, пукала! Правда, делала она это мягко и интеллигентно, но мне все равно надоело!". А все те, которых Карлос знакомил с мамой - не годятся ему и в подметки. Ну а мама вроде бы осуждает его ветреность, но в то же время считает, что для её мальчика никакая женщина не может быть достаточно хороша. И при этом они с мамой удивительно мирно живут и общаются на равных.

Можно привести множество примеров разговоров Карлоса с мамой, но я приведу один самый, на мой взгляд, очаровательный. Карлос говорит своей маме: "Мамочка, ну зачем мне жениться, когда у меня есть ты!" Она ему возражает: "Но со мной нельзя спать!" А он подумал, чмокнул её в щечку: "Но должно же быть что-то не так!"

Однажды он приезжает в свой офис и видит в газете объявление: "Служба знакомств гарантирует подобрать вам идеального спутника жизни с помощью новейшего изобретения электроники - локализатора". Карлос обращается в это бюро и отвечает на вопросы служащей (Кристина Фернандес), какой должна быть его избранница. Он говорит, что его возлюбленная должна быть хорошо сложена, но не мускулистая. Должна знать языки, разбираться в искусстве, живописи, кино, но не быть интеллектуалкой. Быть независимой, но понимать, что цель её жизни - сделать его счастливым! Чтобы у неё были пухлые губки и мягкий животик, на который он мог бы класть голову. Грудь не маленькая, но и не большая, чтобы помещалась в его ладони - тут Карлос демонстрирует служащей свою немаленькую ладошку. Непременное условие - крутизна в постели, у них должен быть божественный секс! "Как видите, - говорит Карлос, - Я совсем не требовательный, мне нужна самая простая, обыкновенная женщина!" Напоследок служащая спрашивает: "Еще какое-нибудь необходимое условие?" Карлос спохватывается: "Попка! У неё должна быть классная попка!"

Служащая вручает Карлосу локализатор, который в течение ближайших 48 часов должен вывести его на ту, с которой у него будет полная духовная гармония. И он выводит его на... Джулию, ту самую Джулию, в которую он был когда-то влюблен. В то время он пригласил её в кино, но Джулия так и не пришла, с тех пор прошло 15 лет. К этому времени она успела выйти замуж, пожить в Америке, разойтись, вернуться, открыть художественную студию и так же, как Карлос, искать свою половину с помощью локализатора. Они встречаются. Он пытается познакомить ее со своей мамой. Джулия благополучно срывает ужин в ресторане, изрядно напившись перед этим для храбрости. И конечно же мама в очередной раз забраковала невесту.

После неудачного знакомства с мамой они расстаются, и Карлос опять бежит в агентство, чтобы удостовериться, не произошла ли какая-нибудь ошибка, и компьютер дал ему другой номер абонента. На что служащая отвечает ему, что ошибки быть не может - это полное совпадение духовных миров и показывает ему фотографию на компьютере его избранницы. А там... Ну совсем не Джулия! И тогда он выбегает оттуда и далеко-далеко выбрасывает этот локализатор и пишет Джулии записку, что хочет с ней помириться, и что приглашает ее в кино. Прибегает домой и рассказывает маме, что он уходит из дома, чтобы жить с Джулией. А мама ему говорит, что она тоже уходит из дома, она познакомилась с мужчиной. Потом они вместе с мамой танцуют.

В конце картины Карлос все еще ждет Джулию и в конце концов она появляется под дождем и бежит к кинотеатру, прямиком к нему в объятия. "Ты долго ждал?" - спрашивает она, и он отвечает: "Пятнадцать лет!". Они идут в кинотеатр, заходят в зал, а там показывают… Карлоса и Джулию, встречающихся под дождем, а под зонтиком написано:

К О Н Е Ц .

После просмотра фильма зритель еще раз убеждается, что Мурилу Бенисио - необыкновенно талантливый актер, поскольку у него получилось сыграть троих совершенно разных людей так убедительно, что наверное, зрители, наблюдая за действием во 2й истории, вполне реально могли сомневаться в половой ориентации самого актера - так замечательно он сыграл гея. При этом Мурилу сыграл Карлоса-гея просто потрясающе и совершенно без тени вульгарности. Так же как играя Лукаса, Диогу и Лео в "Клоне", он отказался от традиционный схемы "ангел - сатана", так и здесь он обошелся без традиционных штампов, к которым прибегают, изображая геев. Его Карлос только несколько более мягок и деликатен, и в сценах с другом чувствуется еле уловимое кокетство, как обычно ведет себя женщина под обожающим взглядом влюбленного мужчины. И к его Карлосу люди не относятся так предвзято, как это обычно бывает при взгляде на представителя сексуального меньшинства, потому что практически ничто не выдает в нем каких-то низменных качеств, его чувства к Педро вполне могут быть сравнимы с "традиционной" любовью между представителями противоположных полов.

Что касается игры Каролины Ферраз, то тут тоже можно сказать, что все три роли ей удались, она тоже показала абсолютно разных персонажей - три ее Джулии так резко друг от друга отличаются, что кажется, будто играют три разные женщины - от отвергнутой жены до свободной художницы. Поскольку в фильмографии Каролины Ферраз нет другого подобного опыта исполнения одновременно несколько ролей в одной картине, можно сказать, что первый опыт ей вполне удался, и она показала себя отличной актрисой, умеющей убедительно изобразить совершенн


Ccылки на другие страницы, посвященные этому кумиру
Несколько фотографий с Мурилу Бенисио
Ваши отзывы


 
Hosted by uCoz